• Главная
  • Новости
  • «Охота» в суде: экономколлегия решила спор о сходстве товарных знаков 
Image
  • 12.10.2020

«Охота» в суде: экономколлегия решила спор о сходстве товарных знаков 

За спорами правообладателей о товарных знаках всегда интересно наблюдать, как минимум потому что в них судам приходится разрешать вопрос о схожести товарных знаков, а сделать это объективно получается не всегда. Один из таких споров дошел до экономколлегии Верховного суда, которая попыталась разобраться, какое значение имеет контекст применения слова «охота» (и имеет ли вообще), а также выясняла, возможна ли «средняя» степень сходства между знаками.
«Охота нашего» и «Охота крепкое»
ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (далее – ОПХ) уже много лет производит на своих заводах по всей России пиво «Охота крепкое». Общество является еще и правообладателем соответствующего товарного знака, который был зарегистрирован в 1998 году.

Но с 2015 года ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» (входят в одну группу) начали производить медовуху «Охота нашего! Крепкое». Бутылка с этикеткой от этого напитка была оформлена в «советском» стиле, как и этикетка пива «Охота крепкое».

Заказать звонок

Заполните пожалуйста форму обратной связи и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Ваше сообщение

Copyright @2014 – 2020 ООО "НЦИК"

Создание сайта Адамовский