• Главная
  • Новости
  • Битва за АЗС: как российский суд впервые защитил цветовой товарный знак
Image
  • 12.10.2020

Битва за АЗС: как российский суд впервые защитил цветовой товарный знак

В России цветовые товарные знаки начали набирать популярность только в последние годы. Так что и судебная практика по спором вокруг их защиты практически отсутствует. Поэтому прецедентным можно назвать решение, которое вынес в августе 2017 года Арбитражный суд Забайкальского края в деле о защите цветового оформления АЗС известной международной нефтегазовой компании. Разбор знакового разбирательства читайте в нашем материале.

С 1992 года российское законодательство разрешает регистрировать в качестве товарного знака определенный цвет. Однако до недавнего времени мало кто из предпринимателей пользовался такой возможностью. Ситуация изменилась в начале прошлого года, когда сразу три крупных российских компании зарегистрировали свои фирменные цвета: МТС, Сбербанк и «Газпром». По словам Игоря Матвеева, юриста практики "Интеллектуальная собственность и информационные технологии" юрфимы "Borenius", у таких товарных знаков есть характерное преимущество – обозначение становится узнаваемым по всему миру вне зависимости от культурных и языковых различий.

Заказать звонок

Заполните пожалуйста форму обратной связи и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Ваше сообщение

Copyright @2014 – 2020 ООО "НЦИК"

Создание сайта Адамовский