Идея давать собственное имя бизнесу была популярна не только на Западе, как это нередко принято считать, но и в дореволюционной России. Стоит, к примеру, вспомнить такие известные марки, как "Братья Елисеевы" или же "Абрикосов и сыновья".
С возрождением в нашей стране института частной собственности "фамильные" бренды появились снова — тот же "Тинькофф", "Лаборатория Касперского", "МахеевЪ" или "А. Коркунов". Это как федеральные, так и региональные торговые марки. Так, в Петербурге работает сеть пекарен Ф. Вольчека, а в Воронеже здравствуют девелоперские и другие проекты ГК "Хамина" за счёт региональной известности идеолога бизнеса.
По мнению экспертов, опрошенных "ДП", у предпринимателей может произойти всплеск интереса к созданию именных брендов. Первая причина возможного роста интереса — это расширение круга лиц, которые могут стать правообладателями "фамильного" бренда. Сейчас зарегистрировать права на товарный знак могут компании и индивидуальные предприниматели.
"Называть бизнес своим именем, судя по всему, естественно для человека — так, ирландский паб Sean’s Bar (бар Шона) известен с 900–х годов. В России эта традиция возрождается вместе с возобновлением институтов частного предпринимательства и частной собственности. В случае, если российское государство будет гарантировать предпринимателям частную собственность, тенденция давать бизнесу собственное имя не только сохранится, но и укрепится." — Алексей Самыгин
Источник: Деловой Петербург
Заполните пожалуйста форму обратной связи и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время