Franchising

Image


Франчайзинг — вид отношений между предпринимателями, когда правообладатель франшизы (франчайзер) передаёт пользователю франшизы (франчайзи) право на бренда, модели ведения бизнеса, коммерческого опыта и деловой репутации франчайзера.

 

В российском законодательстве отношения франчайзинга регулируются договором коммерческой концессии

Договор коммерческой концессии предусматривает использование товарного знака, комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определённом объёме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объёма использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определённой сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведённых пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

Права на какие объекты можно предоставить в рамках франчайзинга:

  • Нейм, логотип и другие средства индивидуализации
  • Модели ведения бизнеса
  • Сведения о том, как найти поставщиков и персонал, как обучить персонал и контролировать качество поставок, как увеличивать продажи и средний чек и т.п.
  • Компьютерные программы
  • Сведения о меню и рецептах блюд
  • Патенты

Франчайзинг является наиболее эффективным способом масштабирования бизнеса, с точки зрения рентабельности инвестиций (ROI), вовлеченности в создание и функционирование новой «точки» и существующих рисков, на сегодняшний день.

Для чего делается франшиза? Преимущества работы по франшизе
  • Повышение географического охвата, захват новых рынков
  • Обслуживание большего числа клиентов
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Формирование новых денежных потоков за счет паушальных взносов, роялти, увеличения дистрибуции
  • Минимизация рисков при открытии новых точек
  • Минимизация инвестиционных вложений
  • Оформление и стандартизация бизнес-процессов, структурирование бизнеса
  • Оформление защиты на передаваемые права
  • Возможность контролировать франчайзи и оказывать на него влияние с одной стороны, и возможность минимизировать собственную вовлеченность в бизнес франчайзи с другой
Выбирая масштабирование по франчайзингу, вы не просто перекладываете ответственность и риски с ваших плеч на плечи франчайзи, вы делегируете открытие человеку, проживающему в регионе, знающему изнутри образ жизни целевой аудитории и местные особенности, тем самым, практически исключаете конъюнктурные и кросс-культурные риски!
 
ЭТАП РАБОТ СТОИМОСТЬ
1 этап – анализ объектов интеллектуальной собственности для формирования предмета договора коммерческой концессии

 

от 50 000 руб.

2 этап – разработка договора коммерческой концессии

 

от 60 000 руб.

3 этап – регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте

 

от 25 000 руб.

+ госпошлины

HAVE QUESTIONS? YOU CAN CALL BY PHONE +7 (812) 401-68-67

Request a call

Please fill out the feedback form and our manager will call you back shortly

Your message

© 2014-2024 NCIC Ltd,

Site creation Адамовский