Франчайзинг — вид отношений между предпринимателями, когда правообладатель франшизы (франчайзер) передаёт пользователю франшизы (франчайзи) право на бренда, модели ведения бизнеса, коммерческого опыта и деловой репутации франчайзера.
Договор коммерческой концессии предусматривает использование товарного знака, комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определённом объёме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объёма использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определённой сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведённых пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).
Франчайзинг является наиболее эффективным способом масштабирования бизнеса, с точки зрения рентабельности инвестиций (ROI), вовлеченности в создание и функционирование новой «точки» и существующих рисков, на сегодняшний день.
Для чего делается франшиза? | Преимущества работы по франшизе |
---|---|
|
|
ЭТАП РАБОТ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
1 этап – анализ объектов интеллектуальной собственности для формирования предмета договора коммерческой концессии
|
от 50 000 руб. |
2 этап – разработка договора коммерческой концессии
|
от 60 000 руб. |
3 этап – регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте
|
от 25 000 руб. + госпошлины |
Please fill out the feedback form and our manager will call you back shortly