Абонентское обслуживание

Охрана и защита

На территории России участились случаи кражи товарных знаков и технологий. Как защитить свой бизнес, бренды, айдентику* и технологии?

На современном рынке недобросовестная конкуренция набиарет обороты. В каких формах может проявиться такая кокнуренция?

Чтобы сохранить свои конкурентные преимущества в виде брендов с уникальной айдентикой и рецептурой, мы настоятельно рекомендуем защитить разработки в разных институтах права, закрыв все возможные лазейки троллинга, инвайдерства и сквоттинга.

Также, для того, чтобы исключить нарушение ваших прав и не оказаться в ситуации упущенной выгоды, перехвата товарного знака, подделывания вашей продукции, необходимо постоянно отслеживать факты нарушения прав, а также актуализировать используемые юридические документы.

Преимущества, которые вы получаете, заключив договор на абонентское обслуживание с НЦИК:

*Корпоративная идентичность, айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков