Услуги

Абонентское обслуживание

Охрана и защита

На территории России участились случаи кражи товарных знаков и технологий. Как защитить свой бизнес, бренды, айдентику* и технологии?

На современном рынке недобросовестная конкуренция набиарет обороты. В каких формах может проявиться такая кокнуренция?

  • Промышленный шпионаж
  • Хищение рекламных материалов, упаковки, брендов, технологий и т.п.
  • Производство и сбыт продукции под брендом конкурента без его ведома (фальсификация продукции)
  • Формализация еще не зарегистрированных технологий и наименований конкурентов на собственную компанию

Чтобы сохранить свои конкурентные преимущества в виде брендов с уникальной айдентикой и рецептурой, мы настоятельно рекомендуем защитить разработки в разных институтах права, закрыв все возможные лазейки троллинга, инвайдерства и сквоттинга.

Также, для того, чтобы исключить нарушение ваших прав и не оказаться в ситуации упущенной выгоды, перехвата товарного знака, подделывания вашей продукции, необходимо постоянно отслеживать факты нарушения прав, а также актуализировать используемые юридические документы.

Преимущества, которые вы получаете, заключив договор на абонентское обслуживание с НЦИК:

  • Возможность не отвлекаться на решение юридических вопросов по интеллектуальной собственности и сосредоточиться на основной деятельности
  • Разделение рисков и частичная их передача по договору абонентского обслуживания
  • Отсутствие необходимости искать квалифицированного юриста в штат, а, следовательно, экономия на заработной плате, обучении, больничных и отпускных выплатах данному специалисту, а также на оборудовании отдельного рабочего места.
  • Возможность в разы снизить время необходимого реагирования на возникающие спорные юридические ситуации.
  • Единый договор (что сокращает документооборот), фиксированная и известная заранее стоимость услуг.
  • Выделенный специалист под ваше предприятие, который владеет всеми вопросами.

*Корпоративная идентичность, айдентика (англ. corporate identity) — визуальный образ компании, корпорации или бизнеса в глазах публики, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков